Arseny Sokolnikov (sokolnikovblog) wrote,
Arseny Sokolnikov
sokolnikovblog

Инфо-проект запущен

Результат голосования: 12 проголосовало, 8 — за, 4 — против.

В комментариях было замечание «много лишних слов... информации...» — понимаю. Сейчас всем лень читать большие тексты. Что ж, попробую писать меньше.

Также по идее из комментариев попробую применить «цели-план-мероприятия».

Первый проект, которым занимался в текущих сутках — Репост 74 | Сеть сообществ Челябинска.

Это совместный проект с партнёром, который предпочёл остаться инкогнито.
Репост74 — это паблик, продающий рекламу в самой крупной сети Челябинских сообществ ВКонтакте с охватом аудитории порядка 70000 человек в сутки. Для сравнения, суточный охват одного из самых популярных радио Челябинска — 60000 человек (данные с официального сайта).
По-мимо того, что наша сеть популярней, так ещё и размещение дешевле: 178 рублей за рекламную публикацию, против 582 рублей за выход 15-секундного рекламного ролика на радио. В общем выгоды очевидны, да и возможности интернета с радио несравнимы. Так что если вам нужна не дорогая, но при этом эффективная реклама — обращайтесь.

ЦПМ (цели-план-мероприятия) Репост74:
1. Открыли вакансию менеджера по продажам рекламы:http://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/14003220.
2. В контактах всей сети поставим аккаунт менеджера по продажам для обработки входящих заказов рекламы.
3. Внедрим CRM.
4. Опубликуем успешные кейсы с результатами от размещения рекламы. Например, прокатчикам экстремальной техники за неделю увеличили прибыль в 2 раза. В два. За неделю.
5. Автоматизировать и создать полноценный веб-сервис для рекламодателей с удобными инструментами статистики, аналитики и взаимодействия с возможностями сети.

Следующий проект — интернет-магазин, о котором писал несколько дней назад.
Раскрою немного суть происходящего. Один из партнёров уже владеет интернет-магазином с выручкой в несколько сотен тысяч рублей в месяц. И он готов помогать мне в развитии собственного магазина в обмен на услуги SEO для его собственного сайта. Предоставил доступы к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу для изучения статистики и аналитических выводов о работе интернет-магазина. Изучаемс.

ЦПМ интернет-магазин:
1. Договориться о конкретных условиях сотрудничества с партнёрами.
2. Найти слабые места с точки зрения SEO в магазине партнёра.
3. Подготовить аудит.

Затем позвонил товарищ из Первой Онлайн Бухгалтерии, для которой мы когда-то делали лендинг: http://2eng.ru/clients/po-razrabotke-sajtov/landing-p...
Спрашивал о рекламных возможностях Репост74.
Также рассказал ему об интересном приёме, который мы делали для заказчика: сёрфили в интернете с целью поиска сайтов заданной тематики (тогда это было необходимо для интернет-магазина одежды), формировали список и помечали на каких сайтах установлен код Google AdSence. Затем заказчик сортировал список и мы создавали рекламную кампанию в Google AdWords и размещали контекстную рекламу только на этих сайтах. Стоимость клика — копеечная. Аудитория — целевая. Так что если ищите не дорогой трафик — вот вам идея. Если лень самостоятельно делать — обращайтесь ко мне — сделаем.

После этого занялся следующим проектом — Runline. Это российский производитель светодиодных экранов.
Со-владельцем которой является мой товарищ Андрей Кондауров, который и предложил мне заниматься аутсорсингом продаж в этой компании. Вот коммерческое предложение с которым мы работаем:https://www.dropbox.com/s/5otig39do5xgcdt/Runline. Ко..
В этом проекте мне тоже помогает партнёр. Он имеет опыт продаж светодиодного освещения и сейчас проходит обучение в международной школе продаж и сервиса Майкла Бэнга, которая, кстати, является ещё одним проектом, в котором я принимаю участие. Занимаюсь там аутсорсингом интернет-маркетинга за %.
В рамках этого проекта был сделан лендинг: lp.5stars74.ru/b, который я рекомендую вам посетить. Это отличная школа, которая может научить вас или ваших сотрудников искусству продаж и много чему ещё. Школу возглавляетАнатолий Жильцов, у которого на странице вы сможете найти полезную информацию о бизнесе и продажах.

ЦПМ Runline:
1. Запустить аутсорсинг продаж в Краснодарском крае.
2. Перенести лиды в CRM.
3. Добиться первых продаж.

ЦПМ школа 5star S&S:
1. Разработать новую стратегию маркетинга, основанную на семантическом распределении трафика и геймефикации.
2. Договориться о бартере с Репост74 по теме тренинга:https://vk.com/doc2633681_406733586?hash=5a04425359a3..

Другие проекты:
ашмарин74.рф — встреча по оплате абонентки, договорённости о работах на сайте, план маркетинга на осень.
кинобилеты.рф — написал сценарий скринкаста билетной системы:demo.prebook.ru.
Несколько дней назад задумал «ЭкоТему» и предложил её Дмитрию Закарлюкину, он в целом заинтересовался и попросил провести исследование. Подключил для этого талантливого маркетолога, с которой мы работали хакатоне над проектом биржаденег.рф.

Ну вот как-то так сегодня получилось.
Хочу открыт голосование на тему объёма. Лишние слова я постарался убрать, но получилось всё равно много текста.
Вам комфортно читать столько информации? Надо ещё сильней урезать?
(голосование НЕ анонимное)
(картинку стырил у Устюжанина, потому что она в тему :)
Tags: вконтакте, инфо-проект
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments